Konica Minolta
История
Холдинг Konica Minolta Holdings, Inc. имеет богатую историю и более чем 200‑летний опыт работы в сфере обработки и печати изображений. У истоков всемирной корпорации стоял магазин по продаже литографических материалов, который открыл в 1873 г. в Токио Рокусабуро Сугиура (Rokusaburo Sugiura). С 2003 года компания объединяет преимущества двух японских корпораций Konica Corp. и Minolta Corp. В результате слияния холдинг существенно увеличил корпоративную ценность, конкурентоспособность и финансовую эффективность.
На сегодняшний день Konica Minolta является одним из ведущих мировых поставщиков бизнес-решений. В рамках продвижения корпорация отстраивает стратегическую партнерскую сеть и оперативно обеспечивает рынок самыми передовыми продуктами в области документооборота. Все решения нацелены на удовлетворение потребностей клиентов и соответствие их ожиданиям, учитывая специфику региона присутствия и последние тенденции.
Головной офис Konica Minolta, центр разработок и исследований находятся в Токио, а филиалы расположены более чем в 50 странах мира. Интересы компании в России и странах СНГ представляет Московское представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: лазерные принтеры, многофункциональные устройства (МФУ), высокопроизводительные системы печати, комплектующие и расходные материалы.
В основе философии бренда лежит принцип «Создание новых ценностей», который затрагивает все области деятельности компании и отражает ее основные цели:
- внедрение инноваций для создания новых решений в области печати изображений
- стремление к мировому лидерству
- сочетание самых передовых технологий и высочайшей надежности.
Логотип Konica Minolta выполнен в виде глобуса, символизирующего мировой охват деятельности корпорации и появление новых возможностей в сфере продуктов и услуг, которые компания предлагает клиентам по всему миру. Продольные линии ассоциируются, с одной стороны, со светом, который указывает на основное направление деятельности компании – создание и обработка изображений, а с другой, – с многообразием технических возможностей корпорации. В качестве корпоративного цвета выбран синий, символизирующий стремление к инновациям. В целом логотип олицетворяет надежность и высокое качество технологий и продуктов Konica Minolta. Слоган компании звучит как «The Essentials of Imaging», или «В основе изображения» в переводе на русский язык.
Продукты
Konica Minolta в 1960 г. выпустила первый в мире копировальный аппарат Copymaster. Сегодня деятельность компании сконцентрирована вокруг разработок и внедрения бизнес-технологий и бизнес-решений. Компания предоставляет решения, сформированные в соответствии с нуждами и потребностями клиентов. При этом большое значение уделяется конфиденциальности информации, централизованному управлению оборудованием и профессиональному сервису.
Приоритетными направлениями деятельности компании являются производство лазерных принтеров, высокоскоростных копировальных аппаратов, многофункциональных устройств (МФУ) и высокопроизводительных систем для печати. В качестве стратегических направлений выделены полноцветные печатные устройства, а также разработки, связанные с применением полимеризованного тонера.
Модельный ряд МФУ и высокопроизводительных систем печати представлен под брендом bizhub (можно перевести с английского языка как «сердце бизнеса» или «центр бизнеса»). Линейка хорошо зарекомендована на рынке и предлагает широкую функциональность, универсальность и гибкость использования.
Во всех продуктах применены инновационные технологии и разработки, способные усовершенствовать бизнес клиента. Передовые технологии в области защиты информации гарантируют высокую безопасность данных, позволяют избежать утечки сведений и нежелательного доступа к документам. В свою очередь, полимеризованный тонер Simitri и принт-контроллер Emperon обеспечивают исключительную скорость, превосходное качество и низкую стоимость отпечатков, что позволяет значительно снизить общие затраты предприятия.
«Универсальный дизайн» – основная концепция, используемая Konica Minolta при разработке оборудования. Она означает, что вся техника удобна, легка и универсальна в использовании, с ней может работать даже технически неподготовленный персонал или люди, имеющие физиологические отклонения.
Для корпоративных клиентов предлагается не просто оборудование для удовлетворения их печатных задач, а персональные бизнес-решения и профессиональный сервис, позволяющие максимально эффективно управлять документооборотом в офисе и контролировать расходы.
От конкурентов Konica Minolta отличает не только соотношение цены и качества, а именно доступность решений и надежность аппаратов, превосходящая большинство производителей.
Контакты
Московское Представительство
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
- Адрес:115114, Москва, ул. Летниковская, 11/10, стр. 2
- Телефон:+7 (495) 545-09-11
- Факс:+7 (495) 545-09-10
- E-mail:info@konicaminolta.ru
- Сайт:www.konicaminolta.ru